Форум административных директоров
Москва
дата проведения | тип мероприятия |
---|---|
15 апреля 2015 года | Форум |
О мероприятии
Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в ежегодном Форуме административных директоров 15 апреля в офисе компании Pernod Ricard Rouss.
В фокусе обсуждения самое актуальные вопросы, интересующие административный персонал сегодня: как пережить надвигающийся кризис с минимальными потерями, как сократить издержки в компании, как грамотно и рационально оптимизировать процессы в АХО и многое другое.
Также Вас ждет интересная экскурсия в офисе известной компании.
Ключевые темы:
- Инструменты оптимизации процессов в AXO. Или на чем можно сэкономить? Готовимся к кризису
- Оптимизация офисных издержек внутри компании
- Грамотная организация закупок в компании. Сокращение расходов АХО в современных условиях
- Оптимизация расходов на аутсорсинг
- Аренда офисов в кризис. Что мы обязаны предпринять, чтобы сократить затраты
- Организация офисного пространства. Примеры из практики
- Экономия в тревел-политике
- Экономия в различных направлениях АХО-деятельности
- Ремонт офиса. Выбор материалов для ремонта
- Обзор мобильной связи: обеспечение техникой, доступные тарифы
- Организация курьерской службы
- Заемный труд. Комментарии экспертов
- Обзор рынка труда для административных директоров
- Современные информационные технологии для работы административного директора
- Льготы и компенсации сотрудникам компании
- Питание в офисе: выездные столовые или собственная кухня?
- Организация мероприятий для топ-менеджеров
Стоимость участия: 28 000 рублей +НДC
Подписчикам «Arendator Space» – скидка 20%
Контакты
- Алина Сухова asukhova@rbc.ru, тел.: +7 495 363-11-11 доб.1392
Мероприятия
-
21 ноября 2017 года
-
28 сентября 2017 года
-
21 сентября 2017 года - 22 сентября 2017 года
-
09 июня 2017 года
-
06 апреля 2017 года