По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы - развитие и эффективное управление

Санкт-Петербург (Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40)
дата проведения тип мероприятия
26 января 2016 года - 28 января 2016 года семинар

О мероприятии

В программе семинара: практическое занятие с разбором кейсов, методы успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40
Дата проведения: 26-28 января 2016
Тип мероприятия: семинар

О мероприятии:
Семинар для руководителей и ведущих специалистов государственных и коммерческих учреждений и организаций, занимающихся вопросами недвижимого имущества и сделок с ними.

В программе:
1.    Концепции современных ТК и ТРК.
o    Что необходимо учесть при формировании концепции, чтобы она была гармоничной и экономически эффективной?
o    Критические ошибки, которые допускают девелоперы при разработке концепций ТК и ТРК.
o    Что больше влияет на посещаемость ТЦ: местоположение или грамотная концепция ТРК?
o    Типовое решение или уникальная идея — что нас ждет в ближайшем будущем?
2.    Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
o    С чего начать работу по привлечению арендаторов: организация, сроки, ответственные, типовые ошибки.
o    Расположение, функция, площади, ставки: подробно разбираем кому и как сдавать свободные площади.
o    Особенности работы с федеральными сетями.
o    Процент с оборота или фиксированная ставка: что выгоднее?
o    Почему арендаторы тянут с принятием решения и как с этим бороться?
o    Где искать арендаторов для сложных проектов?
3.    Посещаемость ТЦ и ТРК.
o    Методы повышения посещаемости вашего ТЦ. Примеры эффективных акций.
o    Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ.
o    Распределение потоков посетителей в комплексе.
o    Посетитель и покупатель. «Посетителей много, покупателей нет»: как сместить акценты?
o    Внутренняя и внешняя логистика и их влияние на посещаемость ТЦ.
o    Как повысить посещаемость ТЦ с минимальными вложениями?
o    Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ.
4.    Проведение внутреннего аудита ТЦ.
5.    Реконцепция или реконструкция- какой вариант выбрать? Примеры. Как грамотно проводить реконструкцию в действующем ТРК?
6.    Урегулирование спорных вопросов с арендаторами.
7.    Практические занятия: Разработка мероприятия для повышения посещаемости (от А до Я). Переговоры и согласование арендной ставки с ключевым арендатором. Повышение доходности действующего ТЦ. Разбираем ошибки вашего ТЦ и создаем план по их устранению.

 

Контакты

  • Необходима предварительная регистрация на участие на сайте организатора или через службу записи: 8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru.