По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40
дата проведения тип мероприятия
04 апреля 2016 года - 07 апреля 2016 года семинар

О мероприятии

В программе семинара: практическое занятие с разбором кейсов, методы успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40

Дата проведения: 4-7 апреля 2016

Тип мероприятия: семинар

О мероприятии

Продвинутый курс по развитию навыков эффективного управления торговым/торгово-развлекательным комплексом для топ-менеджеров и собственников, управляющих коммерческой недвижимостью.

В программе:

  1. Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
    • Три варианта управления ТК в кризис.
    • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
    • Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
    • Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
    • Как сократить процент вакантных площадей?
    • Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
  2. Как Вы можете повысить посещаемость вашего ТК?
    • Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
    • Методы повышения посещаемости.
    • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
    • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
    • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
  3. Смена концепции.
    • Ушел "якорный" арендатор: что делать?
    • Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
    • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
    • Почему "старый" арендатор лучше "новых" трех?
    • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
    • Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
  4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
    • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
    • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
    • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
    • Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
    • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
    • Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
  5. Создаем эффективную зону развлечений.
    • Из чего складывается успешность развлекательного центра- пять слагаемых успеха.
    • Удачные решения последних лет для детей и подростков на рынке развлечений.
    • Проектирование зоны развлечений- какие ошибки можно исправить, а какие нет.
    • Целевая аудитория развлечений- кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
  6. Примеры развлекательных зон в ТРК.
    • Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК- разбираем правильные идеи и решения.
    • Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в вашем ТРК?
    • Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
    • Какие параметры развлекательной зоны можно улучшить?
  7. Арендные отношения.
    • Как усилить Ваш договор аренды?
    • Проблемные арендаторы: судебный и внесудебный порядок разрешения спорных вопросов.
    • Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
    • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
    • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
  8. Управление отделом аренды.
    • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
    • Юрист, Брокер и Экономист: как проверить компетенцию ваших сотрудников?
    • Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников: что эффективнее?
    • Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
    • Как переманивать арендатора у конкурентов?
    • Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.
  9. Показатели эффективности работы ТРК.
    • Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
    • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов.
    • Выручка с квадратного метра торговой площади.
  10. Практические занятия:
    • Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
    • Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
    • Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
    • Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Сертификата;

- сборник информационно-справочных материалов;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Контакты

  • Необходима предварительная регистрация на участие на сайте или через службу записи: 8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru.