По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом

Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В
дата проведения тип мероприятия
17 мая 2016 года - 19 мая 2016 года семинар

О мероприятии

Дата проведения: 17-19 мая 2016
Тип мероприятия: семинар

О мероприятии
Семинар для управляющих, специалистов по аренде, специалистов по продвижению и техническому обслуживанию торговых центров и торгово-развлекательных комплексов

В программе:
1.    Классификация ТЦ. Существующая классификация торговой недвижимости:
o    ICSC- Международный совет торговых центров;
o    Urban Land Institute (ULI, США);
o    Российский Совет Торговых Центров.
Определение торговой зоны объекта.
2.    Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса. Ошибки, допускаемые при разработке концепции ТЦ. Разработка архитектурной концепции ТЦ/ТРК. Привлечение якорного арендатора. Подбор и расположение арендаторов. Принципы расположения фуд-кортов и развлекательных зон в ТЦ.
3.    Развлекательная составляющая в ТРЦ. Как расположение ТЦ/ТРК влияет на процентную долю развлечений? Мультиплекс - лидер среди игроков зоны развлечений в ТРК. Реконцепция ТЦ. Эволюция концепции.
4.    Стратегия продвижения ТЦ/ТРК в среде потенциальных арендаторов и посетителей. Принципы формирования рекламных материалов. Построение маркетинговой карты территории района. Каналы привлечения клиентов для ТЦ. Комплексная совместная с арендаторами работа по привлечению клиентов в ТЦ.Как бороться с неравномерностью потоков покупателей?
5.    Базовые понятия медиапланирования. Разделы медиаплана. Задачи, которые решает Event-маркетинг. Виды Event-мероприятий.
6.    Нормативно-правовая база арендных отношений. Договор аренды. Существенные условия договора аренды. Субъекты договора аренды. Права, обязанности и ответственность сторон. Арендная плата. Порядок заключения и расторжения договора. Ошибки, допускаемые при составлении и заключении договора аренды. Ставки арендной платы. Основные системы оплаты арендуемых площадей. Величины арендных ставок для различных категорий арендаторов (якорных, торговых галерей, фуд-кортов, зоны развлечений). Обеспечительный взнос. Назначение, особенности налогообложения. Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами.
7.    Изменения в налоговом законодательстве в сфере торговой недвижимости. Особенности налогообложения имущества организаций в отношении объектов недвижимости.
8.    Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание. Прием объекта в управление и передача объекта из управления. Организация системы планово предупредительных ремонтов. Планирование технического обслуживания инженерных систем и аварийно-диспетчерского обслуживания. Эксплуатационная документация. Контроль выполнения работ по технической эксплуатации.
9.    Актуальные вопросы технического облуживания ТЦ/ТРК. Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование. Подготовка к сезонной эксплуатации. Взаимодействие с арендаторами, технический надзор за выполняемыми работами. Клининг. Выбор клининговой компании. Организация уборки и санитарного содержания помещений и территории. Благоустройство прилегающей территории.
10.    Обеспечение безопасности. Паспорт безопасности объекта. Антитеррористическая безопасность. Элементы системы безопасности. Организация и контроль действий службы охраны объекта. Обеспечение пожарной безопасности ТЦ/ТРК. Требования законодательства. Подготовка к проверке пожарной безопасности. Противопожарный аудит.
Практикум: Кейс "Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового (торгово-развлекательного) центра/комплекса".
11.    Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ "Об энергосбережении", применяемые в условиях эксплуатации ТЦ/ТРК. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в ТРЦ. Основные технологии энергосбережения.

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- кофе-брейки и ежедневные обеды (шведский стол) в ресторане.

Контакты

  • Необходима предварительная регистрация на участие на сайте организатора или через службу записи: 8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru.