По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40
дата проведения тип мероприятия
04 июля 2016 года - 07 июля 2016 года семинар

О мероприятии

В программе семинара: практическое занятие с разбором кейсов, методы успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40

Дата проведения: 4-7 июля 2016

Тип мероприятия: семинар

О мероприятии

Продвинутый курс по развитию навыков эффективного управления торговым/торгово-развлекательным комплексом для топ-менеджеров и собственников, управляющих коммерческой недвижимостью.

В программе:

    Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
        Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
        Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
        Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
        Как сократить процент вакантных площадей?
        Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
    Как Вы можете повысить посещаемость вашего ТК?
        Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
        Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
        Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
        Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
    Смена концепции.
        Ушел "якорный" арендатор: что делать?
        Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
        Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
        Почему "старый" арендатор лучше "новых" трех?
        Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
    Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
        Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
        Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
        Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
        Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
        Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
    Создаем эффективную зону развлечений.
        Из чего складывается успешность развлекательного центра- пять слагаемых успеха.
        Удачные решения последних лет для детей и подростков на рынке развлечений.
        Проектирование зоны развлечений: какие ошибки можно исправить, а какие нет.
        Целевая аудитория развлечений- кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
    Примеры развлекательных зон в ТРК.
        Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК- разбираем правильные идеи и решения.
        Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в вашем ТРК?
        Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
        Какие параметры развлекательной зоны можно улучшить?
    Арендные отношения. Как усилить Ваш договор аренды?
        Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
        Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
        Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
    Управление отделом аренды.
        Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Как переманивать арендатора у конкурентов?
        Юрист, Брокер и Экономист: как проверить компетенцию ваших сотрудников?
        Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников: что эффективнее?
        Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
        Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.
    Показатели эффективности работы ТРК.
        Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
        Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
        Выручка с квадратного метра торговой площади.
    Практические занятия:
        Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
        Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
        Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
        Акции по повышению посещаемости (от А до Я).
        Посещение компании ASCREEN. Презентация новых возможностей. Мультимедийные "фишки" для ТРЦ.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Сертификата;

- сборник информационно-справочных материалов;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

 

Контакты

  • Необходима предварительная регистрация на участие на сайте организатора или через службу записи: 8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru.