По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

"Обувь России" отчиталась о росте объема консолидированной выручки 29 января 2018 года

Общий объем выручки обувного ритейлера "Обувь России" в IV квартале минувшего года увеличился по сравнению со сходным периодом 2016 года на 6,5% и достиг показателя в 3,6 млрд рублей, сообщила компания.

При этом сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" выросли на 10,9%.

Выручка компании за 2017 год увеличилась на 8% по сравнению с 2016 годом и достигла показателя в 10,8 млрд рублей. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году выросли на 13% и составили 2 млн пар.

В 2017 году компания открыла 44 собственные новые торговые точки и 39 франчайзинговых магазинов, пишет RNS.

ГК "Обувь России" управляет 539 магазинами под сетей Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard. Помимо этого компания владеет двумя собственными обувными фабриками в Новосибирской области.

← к ленте новостей