По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

В 2017 году шведский ритейлер H&M открыл в России 21 новый магазин 31 января 2018 года

В 2017 году совокупный объем продаж Hennes & Mauritz (H&M) в РФ в шведских кронах увеличился на 33% в сравнении с показателями 2016 года, достигнув 5,71 млрд (723,6 млн долларов). Объем продаж шведского ритейлера в рублевом выражении увеличился на 14%, достигнув 5,71 млрд шведских крон.

В IV квартале продажи группы в России увеличились на 20% при пересчете в кроны — до 1,4 млрд или 164,7 млн долларов. В рублях рост составил 17%, сообщает RNS.

К концу прошлого года в России насчитывалось 134 магазина H&M, что на 8,6% больше чем  в 2016 году. В общей сложности год была открыта 21 новая торговая точка магазин. При этом ни один магазин не был закрыт.

Шведский ритейлер, занимающийся продажей одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики открыл свой первый магазин в 1947 году в Стокгольме. Шведская компания развивает на рынке бренды: H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

← к ленте новостей