По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Переезд офиса. Как переехать без потерь. 02 июня 2014 года

Законное желание любой переезжающей компании заключается в том, чтобы переезд был выполнен без серьезного перерыва в рабочем процессе, чтобы клиенты оставались на связи, а все важные документы в новом офисе оказались на своих местах. Для того, чтобы переезд офиса прошел без потерь – денег, имущества, времени, и, самое главное, клиентов, - важно подготовиться к нему заранее.

Когда начать подготовку к переезду?

На подготовку к переезду лучше запланировать не меньше месяца. За это время вы сможете определиться с объемом перевозимого имущества, встретиться с представителями мувинговых компаний, выбрать наиболее подходящую, и спланировать переезд. Обязательно подготовьте план расстановки мебели в новом помещении, такой план поможет существенно сэкономить время.

Как выбрать компанию-перевозчика?

Из множества имеющихся на рынке предложений выбрать подходящую компанию вы сможете достаточно легко, руководствуясь следующими критериями:

  • Качество консультаций – при первом звонке в мувинговую компанию вы получите профессиональную консультацию по основным деталям вашего переезда, после которой вам будет предложен бесплатный выезд менеджера для оценки объема имущества и технических аспектов.
  • Опыт и квалификация – компания, способная организовать качественный переезд офиса, несомненно, должна обладать опытом в реализации подобных проектов и существовать на рынке не менее 5-6 лет. Специалистов таких компаний нельзя назвать грузчиками, т.к. они обладают навыками и квалификацией для работы с любыми предметами мебели и техникой, регулярно проходят обучение, аттестацию и работают в соответствии с утвержденными стандартами (как правило, такой документ занимает не менее 50 страниц).
  • Рекомендации – обязательно проверьте наличие рекомендательных писем и обратите внимание на их даты (если последнее письмо написано 2 года назад, то персонал в компании уже мог смениться, и возрастает риск получить совсем другое качество услуг).
  • Спектр услуг – при переезде, как правило, требуется не только погрузка, разгрузка и транспортировка. Во многих случаях понадобится разборка мебели, демонтаж оборудования, а на новом месте сборка и монтаж. Для сохранности имущества его необходимо упаковывать с использованием специальных упаковочных материалов. На новом месте все вещи и документы будет очень просто найти, если при упаковке все вещи будут промаркированы.
  • Ресурсы – для организации качественного и безопасного переезда компания-перевозчик должна обладать необходимыми ресурсами – автотранспорт, инструмент, и, самое главное, постоянный штат аттестованных сотрудников.
  • Ответственность и гарантии качества – надежная компания-перевозчик обязательно работает по договору, в котором отражена материальная ответственность. До начала осуществления переезда вам предоставят список сотрудников и данные по автотранспорту, задействованных на вашем переезде. Лифты, стены и напольные покрытия в помещениях будут дополнительно защищены в случае необходимости.
  • Прозрачное ценообразование – после подписания договора стоимость вашего переезда не будет меняться, если не изменятся условия переезда. В случае почасовой оплаты вам будут предварительно предоставлены тарифы на все виды работ. Если уделить этому недостаточно внимания, вы можете оказаться в ситуации, когда, например, отсутствие лифта на втором адресе увеличит стоимость переезда в два раза.
  • Планирование процесса работ – перед осуществлением переезда вам предоставят подробный график работ, составленный с учетом особенностей вашего проекта и технических характеристик помещений на адресах отправления и прибытия, а также подробную смету.

Как будет проходить переезд?

После того, как вы примете решение о выборе компании-перевозчика, останется только переехать. За день до переезда к вам в офис доставят упаковочные материалы для личных вещей, а сотрудники мувинговой компании начнут разборку и упаковку мебели и бытовой техники. В день переезда в назначенное время к вам приедет бригада специалистов, все перевозимое имущество будет описано, а имеющиеся дефекты зафиксированы в акте. На адресе отправления автотранспорт с погруженным имуществом пломбируется в присутствии ваших представителей. В новом офисе все вещи будут распакованы, мебель собрана и вместе с техникой расставлена согласно утвержденному заранее плану.

← к статьям