По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Как подготовиться к переезду Вашего офиса 01 мая 2014 года

Переезд - это хороший повод для того, чтобы разобраться с вещами и выбросить всё, что уже давно не нужно, но на что просто не хватало времени. Для того, чтобы процесс переезда прошел четко и не нарушал ритм Вашей работы, мы расскажем вам, как подготовиться к переезду, не потратив на это много времени. Нет необходимости лично всё упаковывать, мувинговая компания сделает это максимально аккуратно и гораздо быстрее. Вам для подготовки необходимо сделать 6 простых шагов.

ШАГ 1
Извлеките и рассортируйте содержимое тумбочки - выбросьте всё ненужное, а то, что осталось, разложите по типу – документы, канцелярские принадлежности, личные вещи. Ключ от тумбочки оставьте в замке.

ШАГ 2
Сложите вещи в коробку, которую предоставила вам компания-перевозчик. Когда вы будете укладывать вещи, обратите внимание на то, что сначала необходимо положить документы, журналы, книги, а затем канцелярские принадлежности и личные вещи.

ШАГ 3
Подпишите коробку, чтобы она как можно быстрей была вам доставлена:

  • этаж, на котором находится ваш кабинет в новом офисе
  • номер вашего кабинета в новом офисе
  • название вашего отдела
  • ваши ФИО

ВАЖНО: информацию необходимо указать на верхней крышке короба в специальной форме для маркировки.

ШАГ 4
Отключите компьютер и положите на свой рабочий стол все провода и устройства, подключенные к вашему компьютеру.

ШАГ 5
Поставьте на ваш рабочий стол короб с вещами, системный блок можно оставить на полу. Убедитесь, что все провода и устройства находятся на вашем столе и наклейте на стол стикер, на котором указана следующая информация:

  • этаж, на котором находиться ваш кабинет в новом офисе
  • номер вашего кабинета в новом офисе
  • название вашего отдела
  • ваши ФИО

ШАГ 6
Предоставьте ваш план расстановки мебели в новом офисе специалисту компании-перевозчика, и весь процесс расстановки будет выполнен четко и быстро. Это позволит вам сэкономить время переезда. Если вы не успели подготовить план расстановки мебели в новом офисе, специалисты расставят мебель на указанные вами места. Обычно расстановка по местам осуществляется не более одного раза, если иные условия не оговорены с вами дополнительно.

Обратите внимание, отсутствие плана расстановки мебели в новом офисе увеличивает время работ, и ваш переезд может затянуться. Дополнительное время проведения работ может сказаться на увеличении стоимости переезда.

← к статьям